5 онлайн-инструментов, которые помогут магазину пережить кризис
Кризис для одих является поводом закрыть свой бизнес, а для других - возможностью переоценить свои позиции, оптимизировать работу и уменьшить затраты на привлечение клиента.
Предлагаем познакомиться с некоторыми инструментами, которые помогут онлайн-магазинам успешно развиваться даже во время кризиса.
1. FlipCat.
Система позволяет расширять целевую аудиторию магазина за счет пользователей мобильных девайсов. Добавление вашего шопа в каталог FlipCat даст возможность пользователям покупать ваши товары с мобильных устройств, а вы сможете посылать покупателям сообщения о распродажах и акциях. Для сайтов, которые посещают свыше двухсот человек в сутки, существует специальное предложение: создание бесплатного мобильного приложения.
Оплата: 1-3% от суммы подтвержденного заказа.
2. SprosiKupi.
Сервис предлагает пользователям оставлять отзывы о приобретенных товарах. На сайтах магазинов устанавливается специальный виджет, который отбражает мнения покупателей прямо в товарной карточке. В поисковой выдаче это позволяет демонстрировать рейтинг товара и количество оставленных отзывов.
Оплата: бесплатно до конца мая, далее предполагается ввести тариф порядка 3 тыс.рублей в месяц.
3. Retail Rocket.
Сервис рекомендаций для онлайн-магазинов. Он помогает подобрать к купленному товару дополнительные аксессуары и предложить их клиенту. Покупатель видит рекомендации, которые формируются на основании информации о покупках пользователя, на баннерах и в письмах рассылки.
Оплата: бесплатно для онлайн-продавцов, сайты которых ежемесячно посещает менее 10 тыс. человек, остальные платят от 1,7 тыс. рублей за месяц обслуживания.
4. RetailCRM.
CRM система для интернет-магазина помогает управлять коммуникациями с клиентами.
RetailCRM на основании собранной о клиенте информации создает различные формы взаимодействия: баннерные рекомендации, письма, звонки, смс. Кроме того, система берет на себя мониторинг процесса обработки заказов, благодаря которому вы видите, что можно оптимизировать. Еще одна полезная функция - предоставление отчетов продаж менеджеров магазина.
Оплата: зависит от количества заказов - стоимость каждого обработанного заказа уменьшается, если увеличивается их количество.
5. Competera.
Сервис отслеживает цены на сайтах конкурентов, наличие у них товаров, существующих акций. Мониторинг происходит автоматически, достаточно указать интересующий сайт и товары.
Оплата: бесплатный пробный период, в дальнейшем оплата будет зависеть от размеров магазина.