Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Быстрый запуск интернет-магазина

С чего начать?

Для успешного ведения продаж через интернет нужно проанализировать хотя бы две товарные ниши. Это относится не только к продаже товаров, но и к сфере услуг.

Начать следует с выбора обширной категории (например, товары для дома) и подкатегории в ней (товары для ремонта), а затем и ниши (обои). В случае возникновения сложностей с выбором ниши в нужной категории, то рекомендуется ознакомиться с самыми популярными товарами в данной тематике, расположенными на главных страницах крупнейших интернет-магазинов.

После того, как выбраны две ниши, оцените их перспективность по следующим направлениям:

  • Средний чек варьируется от 2 до 6 тыс. рублей
  • Реализуется ли несколько товаров сразу?
  • Маржа от 30%
  • Будет ли допродажа?
  • Насколько обширен модельный ряд? Достигает ли он 30-ти моделей?
  • Появятся ли постоянные покупатели?

На основании этих параметров можно лишь предположить, насколько прибыльной будет выбранная ниша. Абсолютных гарантий в этом вопросе дать невозможно. Здесь все определяется тестированием конверсии. Не надо чересчур долго думать над нишей: не медлите с созданием сайта и запуском рекламы.

Выбор поставщиков

Перед запуском сайта и трафика нужно выбрать поставщиков по Вашей товарной нише. Если Вы сами собираетесь возить товар из зарубежья, то для начала протестируйте нишу на отечественном рынке. Партию товара заказываем только после получения предварительных заказов. Если Вы будете работать с российскими поставщиками, то найдите себе не менее пяти партнеров. Сделать это не составит особого труда. Договоритесь с ними о способах оплаты и доставки, гарантии и условиях возврата и т.п.

Создание интернет-площадки

После того, как выбраны две ниши и решен вопрос с поставщиками, Вам понадобиться сделать хорошую интернет-площадку для охоты за потенциальными клиентами (лидами). Лиды – это посетители Вашего сайта, которые еще не произвели оплату, но уже оставили свои контактные данные.

Если Ваш товар не отличается обширным модельным рядом, тогда для продаж будет вполне достаточно одностраничного сайта (лэндинг пэйдж). Если же категория Ваших товаров более широкая (например, одежда), то одностраничник наверняка будет плохо их продавать. В этом случае необходимо создание полноценного интернет-магазина.

Далее необходимо, чтобы о Вас узнали миллионы пользователей Интернет. Убедитесь, что Вашим сайтом отслеживаются все посещения. Для этого ставятся Цели в Яндекс Метрике. Теперь можно запускать Яндекс Директ.

Когда у Вас уже работает реклама, можно начинать привлекать бесплатный трафик посредством запуска «сарафанного» маркетинга. В зависимости от Вашей целевой аудитории, используйте для этого социальные сети и форумы.

Источник

Читайте еще
Почему одни люди успевают в жизни все, а другие не находят времени и энергии на достижение своих целей? Как люди одновременно работают, иногда и над несколькими проектами сразу, при этом уделяя достаточно внимания своей семье и увлечениям? »
Практически любой предприниматель сейчас продвигает свой продукт через Интернет, поэтому разработка сайтов является очень прибыльным делом. Благодаря этому, инвестирование в сайтостроение стало довольно популярным видом вложения средств »
Среди всех видов инвестирования наиболее выгодным является инвестирование в развитие собственной личности. Под этим понятием подразумевается получение новых знаний, развитие навыков и привычек, которые ведут человека к самодостаточности и процветанию »
Администраторы сообществ крупных брендов - тоже люди, они тоже ошибаются. Предлагаем познакомиться с самыми известными скандалами в SMM и сделать выводы »
Разделы сайта