$
57.52 руб.
67.63 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как заставить людей говорить о Вас? «Сарафанный» маркетинг

Как добиться популярности для своего бизнеса без затрат на рекламу? Как заставить клиентов рекомендовать Ваши услуги или товар своим друзьям и знакомым? Сделать это без особого труда поможет запуск «сарафанного» маркетинга.

«Сарафанное радио» существовало во все времена, даже когда еще не было Интернета. На сегодняшний день многие предприниматели поняли, что поток онлайн-обсуждений можно контролировать и извлекать из этого выгоду. Так появилось такое понятие, как «сарафанный» маркетинг. Он представляет собой работу, направленную на то, чтобы люди в процессе беседы говорили о Вас, причем только хорошее.

Для успешного запуска «сарафанного» маркетинга нужно вызывать у людей интерес, делать их счастливыми, заслужить их уважение и доверие.

Главным компонентом «сарафанного» маркетинга являются разговоры людей. Как заставить их рекламировать Вас другим? Люди захотят делать это по следующим причинам:

1. Им нравится то, что Вы предлагаете

Клиенты захотят говорить о Вас, если Вы предлагаете действительно качественный товар или услугу, а также отличный сервис. Суть здесь состоит в том, чтобы вызывать у людей восторг. Ваши товары должны быть настолько классными, чтобы о них хотелось рассказать всем.

2. Они хотят помочь другим решить какую-то проблему с помощью Вашего товара или услуги

Существует несколько составляющих, благодаря которым работает «сарафанный» маркетинг. В первую очередь, Вам необходимо понять, какая именно аудитория будет о Вас говорить, и наладить с ней контакт. Как понять, кто эти люди? Ими могут быть как Ваши постоянные клиенты, так и те, кто обратился к Вам в первый раз. Не забывайте также про своих сотрудников, ведь они нередко хвалят компанию, в которой работают. Оцените авторитетность и обширность этой аудитории, после чего начните давать ей поводы обсудить Вас. Старайтесь делать так, чтобы информации о Вас к этим людям поступало как можно больше. Так называемые вирусные темы должны распространяться легко, быть простыми и органичными. Прежде чем дать людям тему для разговоров, подумайте, захотят ли они обсудить ее с другими? С кем и о чем именно они будут говорить?

Не стоит сидеть, сложа руки. Просите людей рассказывать о Вас, используйте e-mail-рассылки и социальные сети. Не забывайте участвовать в разговорах о Вас: отвечайте на вопросы, благодарите людей за добрые слова. Общаясь с клиентами от своего имени, Вы заслуживаете их доверие и уважение.

Источник

Читайте еще
Для того чтобы успешно продавать свои товары и услуги, современные компании постоянно конкурируют, борясь за потребителя. От эффективности управления бизнесом напрямую зависит, выберет ли Вас клиент »
Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни большинства современных людей, которые используют их для общения, развлечения, работы и совершения покупок »
Услуги коучей – неотъемлемая часть жизни современных предпринимателей. Коучинг помогает им не исчерпать себя в напряженном процессе построения бизнеса, ведь требования постоянно растут, и им надо соответствовать, а график бизнесмена и без того очень загружен »
Оформление банковской гарантии чем-то похоже на получение кредита в банке. Первое, что вам предстоит сделать - это собрать информацию. Вам нужно, подробнее... »
Разделы сайта