$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Ошибки продвижения ресторана в Instagram: контент

Продвижение при помощи контента – это основа маркетинга. Между тем, наблюдая за активностью различных бизнес-аккаунтов, делаешь вывод: одни и те же типовые ошибки совершают не только представители ресторанного бизнеса, но и магазины одежды, фитнес-клубы и многие другие.

Предлагаем пройтись по основным ошибкам ресторанов в Instagram, связанным с контентом.

Контент-план

Ошибка №1 – просто публиковать свое меню. Instagram – это социальная сеть, а не сайт или витрина ресторана. Если у подписчиков будут вопросы, связанные с вашим меню, они зададут их в комментариях.

Ошибка №2 – отсутствие контент-плана. Очень важно, чтобы контент был продуманным. Категорично запрещен скучный постинг, отсутствие рубрик, нерегулярная публикация контента, постинг без учета времени активности аудитории, фотоспам и т.д.

Ошибка №3 – слишком много рекламы. Засорять новостную ленту афишами и рекламными макетами недопустимо. Обилие рекламы вызывает раздражение нормальных людей. Контента рекламного характера не должно быть больше одной трети.

Ошибка №4 – игнорировать посетителей и сотрудников. Не нужно сосредотачивать внимание исключительно на вашем меню. Покажите, за что гости любят ресторан!

Ошибка №5 – публиковать одно и то же. Дублирование контента может сыграть с вами злую шутку. Внимательные подписчики обязательно заметят это и будут разочарованы.

Ошибка №6 – публиковать длинные посты. Оставьте длинные тексты для вашего сайта или блога. Для справки: пользователи соцсетей не читают больше шестисот символов. Публикуйте красивые фото и сопровождайте их короткими интересными фактами.

Ошибка №7 – не публиковать видео. Видео-контент очень популярен. Почему бы не использовать его? Можно размещать короткие видео-ролики с приготовлением различных блюд, с полезными советами, забавными историями.

Источник

Читайте еще
В связи с неподдельным интересом соотечественников к возможности заработка на международном валютном рынке нам показались интересными истории успеха людей, разбогатевших на Forex. »
Продвижение при помощи контента – это основа маркетинга. Об ошибках продвижения ресторана в Instagram, что то касается и аудитории »
Соблазнительные фото с едой публикуются в сети очень часто. Представьте себе: в instagram появляется примерно 115 миллионов фотографий с хештегом #food. Причем, фото различных блюд довольно активно комментируются. »
Любое продвижение товара, в том числе и в Сети, требует создания привлекательного образа, который несет смысловую нагрузку и рождает правильные ассоциации с продукцией »
Разделы сайта