$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Почему контент-маркетинг не работает

Контент-маркетинг – это превосходный метод продвижения интернет-проектов. Однако, он не всегда срабатывает. Вернее, не оправдывает ожиданий владельцев веб-ресурсов. Почему так происходит? Давайте разбираться.

По мнению Ренда Фишкина существует 5 ошибок, которые приводят к провалу контент-маркетинговой стратегии.

1. Вы верите в сказки.

Приступая к контент-маркетингу, компании сильно заблуждаются на счет того, как это работает. Многие считают, что публиковать хороший контент достаточно, чтобы люди приходили и покупали.

В реальности же действует несколько иная схема. Сначала вы создаете контент. К вам приходит заинтересованный посетитель. Если ему понравилось, то, может быть, он вас запомнит и вернется. Возможно, он снова заметит ваш контент. Со временем между вами возникнут доверительные отношения. А когда ему понадобится продукт, который вы продвигаете, то он обратится к вам.

Согласитесь, на такой сценарий потребуется несколько больше времени, чем покупка при первом посещении сайта.

Контент-маркетинг основан на доверии. А это требует времени. А кто считает иначе 0 просто верит в детские сказки.

2. Вы не собираете вокруг себя лояльную аудиторию.

Контент сам по себе не становится вирусным. Для его распространения нужны люди, сообщество. И причины для того, чтобы информацией делились.

Контентом с удовольствием будут делиться, если он:

  • вдохновляет людей;
  • вселяет веру в ваше авторитетное мнение;
  • опровергает ваше мнение;
  • провоцирует, подогревает страсти, разжигает дискуссии;
  • затрагивает чьи-то финансовые интересы;
  • повышает самооценку того, кто делится ссылкой.

Лишь 0,1% контента может стать вирусным сам по себе. Остальные 99,9% могут получить вирусный эффект благодаря сложившемуся вокруг вашего бренда сообществу.

3. Вы не инвестируете в запуск.

Важно анализировать свою аудиторию и подбирать оптимальные каналы продвижения. Может быть у вас «выстрелят» публикации в соцсетях, может – рассылки или личное общение. Не забывайте, что каналы продвижения могут быть не только бесплатными. Иногда вам придется вкладывать средства.

Главное – не бойтесь пробовать, экспериментировать. Контент нужно поддерживать постоянно. Если потребуется, то смело копируйте успешных конкурентов.

4. Вы недооцениваете поисковый трафик.

Контент-маркетинг очень связан с сео-продвижением. Однако, seo работает не так, как соцсети, а скорее, противоположным образом. Если в соцсети люди приходят за развлечениями, по к поисковикам обращаются, когда нужно решить какую-то проблему.

Правильный контент-маркетинг способствует сео-продвижению, и наоборот. Как, например, вы собираетесь получать обратные ссылки для повышения авторитетности вашего ресурса?

5. Вы слишком рано сдаетесь.

Как говорил классик, опыт – сын ошибок трудных. Путь к успеху складывается из взлетов и падений. Но очередная неудача дает возможности для роста.

Да, чтобы контент-маркетинг заработал, придется запастись терпением. Но зато, когда будет накоплена критическая масса, вас ожидает прорыв.

Источник

Читайте еще
Статейное продвижение требует определенных затрат. Но, зная несколько секретов, можно существенно сэкономить »
Человек становится индивидуальным предпринимателем, обычно, чтобы заниматься любимым делам и зарабатывать деньги. Вопрос о том, сколько владелец бизнеса должен платить себе, как наемному работнику, совсем не праздный »
Рынок розничной торговли в интернете отличается высокой конкуренцией. Владельцы онлайн-магазинов вынуждены бороться за каждого покупателя »
Владельцев интернет-магазинов всегда будет интересовать, как сделать свою компанию успешнее. Думаем, им будет интересно мнение Робина Грина - владельца успешного консалтингового агенства в Лос-Анжелесе. Мы проанализировали его советы и готовы поделиться своими выводами. »
Разделы сайта