$
57.53 руб.
67.64 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Пошаговое руководство борьбы с брошенной корзиной

Владельцы интернет-магазинов дорого платят за привлечение потенциальных клиентов. Маркетологи используют проверенные стратегии и придумывают новые. Но упрямая статистика говорит, что большинство пользователей (около 70%) после добавления товара в корзину так и оставляют заказ неоформленным.

Можно ли повлиять на это явление и свести к минимуму количество брошенных корзин на сайте интернет-магазина. Наш ответ - да.

Стоп-моменты

Чтобы успешно решить проблему, следует хорошенько разобраться с ее истинными причинами. Только после можно предпринимать какие-то шаги.

Для анализа причин, которые вынуждают пользователя бросить корзину, вам нужно потратить время на изучение карты кликов вашей веб-аналитики или записей Вебвизора. Посмотрите внимательно, где именно посетитель сайта останавливается, что заставляет его думать, сомневаться и в конце концов бросить оформление заказа.

Самые распространенные варианты стоп-моментов:

  • форма оформления заказа неудобна пользователю;
  • слишком много полей для заполнения;
  • принудительная регистрация;
  • недостаточно информации об условиях получения заказа;
  • отсутствие факторов доверия (условия конфиденциальности, гарантии);
  • процесс оплаты очень запутан или нет подходящей альтернативы;
  • стоимость доставки слишком высока;
  • сумма к оплате показалась клиенту слишком большой;
  • нет возможности редактировать заказ;
  • список заказа плохо визуализирован;
  • функционал корзины не работает.

Как правило, существует несколько причин высокого процента брошенных корзин.

Сценарий улучшения

Сценарий решения проблемы будет зависеть от того, каковы ее причины. Если вы выявили сразу несколько стоп-моментов, то и действовать необходимо комплексно.

Кроме того, для интернет-магазина важно в целом работать на увеличение конверсии. Ведь если у сайта низкая конверсия, то просто бороться с брошенной корзиной бессмысленно. Важно улучшать качество посадочных страниц, увеличивать число заходов в раздел "Корзина".

Тригерные письма

Обязательно разработайте сценарий рассылки, напоминающей потенциальному покупателю о брошенной корзине:

1. Через несколько часов после ухода пользователя с сайта нужно отправить ему напоминание, что заказ остался не завершен, сделать акцент на выгодах, которые клиент получит, оформив заказ в вашем магазине.

2. Через сутки, если на первое письмо реакции нет, целесообразно послать предложение, от которого невозможно отказаться. Используйте любые уловки - бонусы, скидки, подарки и т.д., которые вы можете предложить.

3. Если покупка так и не была совершена, через несколько дней отправляйте письмо, в котором вы предлагаете подписаться на рассылку новостей об актуальных акциях и новинках. В случае, если это сработает, у вас появится шанс вовлечь человека в другие покупки.

Источник

Читайте еще
В контент-маркетинге видео занимает особое место. Причина в том, что большинство современных пользователей, пожалуй, предпочтет посмотреть короткий ролик, чем прочитать длинную статью »
Первая компания - сеть интернет-кафе Hangame, которая со временем трансформировалась в мощного разработчика онлайн-игр. Как результат слияния с компанией Naver, которая создавала местную поисковую систему, на свет появился конкурент Google на южнокорейском рынке. »
Занимаясь продвижением в социальных медиа немногие задумываются над тем, должны ли материалы, публикуемые на Facebook, отличаться от контента, скажем, во ВКонтакте или Instagram. А если да, то чем они должны отличаться между собой »
Тестированием сайта называется выявление в нем ошибок и проверка некоторых данных. Тестирование может быть автоматизированным (с помощью специальных программ) и ручным »
Разделы сайта