$
57.53 руб.
67.64 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Раскрутка бренда в Интернете: советы и ценные рекомендации

Для получения высокого дохода с рекламируемого товара мало создать новый бренд, его необходимо активно продвигать, делать все более популярным и известным. Бренд должен не просто сделать узнаваемым образ, его предназначение — вызывать наиболее положительные эмоции, стойко увязывать их с товаром, пробуждать желание купить или заказать услугу. Продвижение бренда, особенно в Глобальной сети, где существуют свои правила общения и технические нюансы, — достаточно серьезный вопрос. Советы по раскрутке бренда в Интернете могут понадобиться, если:

рекламная кампания охватывает интернет-юзеров;

производитель хочет расширить рынки сбыта (ведь у Глобальной сети нет границ);

товар — это специфический интернет-продукт.

Пути повышения привлекательности бренда

Масштабы аудитории, которую можно охватить с помощью интернет-продвижения, впечатляют. Раскрутка бренда происходит на глобальных площадках: в поисковых системах, социальных сетях, блог-платформах. Уже стали классикой создание сайта с корпоративной стилистикой, рекламные акции в Сети и оффлайне, активная самопрезентация. Одновременно появляются и более тонкие и современные механизмы раскрутки:

1. Активное продвижение с помощью грамотно подобранных ключевых слов. Результат поиска по таким запросам с большой долей вероятности сведет покупателей с вашим товаром. Пользователи обычно доверяют поисковикам, а значит, будут доверять и вашему продукту. Умение подогнать бренд под ключевые запросы нужной аудитории способно принести немалую пользу.

2. Онлайн-реклама, баннерная или же контекстная. Она существенно расширяет аудиторию и помогает заинтересовать новых пользователей. Сотрудничество с популярными новостными и развлекательными сайтами требует тонкой работы с инструментами, которые могут завладеть вниманием случайных пользователей — броские интересные заголовки, тизеры и пр.

3. SMM-практика. Работа с привлечением участников популярных социальных сетей — важная часть создания имиджа бренда, повышения лояльности покупателей и постоянного напоминания о себе. Маркетинг в социальных медиа дает возможность отслеживать реакцию и подстраиваться под нее. Тут существует возможность создания т.н. брендового пространства, где общение и развлечения будут соседствовать с продвижением товара.

Кроме вышеназванных, существуют и другие способы раскрутки как товарного, так и личного бренда: создание и регистрация фирменного домена, постоянное отслеживание упоминаний бренда в Сети, работа с индексацией поисковыми механизмами и др. Товары с узнаваемым брендом, создающим притягательный образ, продаются легче и стоят дороже. Репутация бренда похожа на человеческую: создается долго, а разрушить можно в один миг, поэтому работы над положительным образом необходимо проводить постоянно, не ограничиваясь одной кампанией.

Источник

Читайте еще
С внедрением в жизнь все более современных технологий постоянно меняется концепция ведения маркетинговой политики, одним из основополагающих направлений которой уже давно стала реклама в Интернете »
Любое продвижение товара, в том числе и в Сети, требует создания привлекательного образа, который несет смысловую нагрузку и рождает правильные ассоциации с продукцией »
Для начала следует разобраться с главным вопросом – зачем мне нужен сайт? Для этого возьмите листик и изложите на нем все свои мысли по этому поводу. Запишите все цели, которые будут стоять перед вашим сайтом и оставьте его на денек. Прочтите еще раз и подкорректируйте »
Если вы придаете большое значение графическому контенту сайта, паблика или рассылки, при этом хотите обойтись без профессионального дизайнера, вам будут кстати бесплатные онтайн-инструменты, которые мы рекомендуем »
Разделы сайта