$
57.52 руб.
67.63 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Секреты продающих текстов

Продающие тексты являются инструментами рекламы. Они призваны привлекать внимание потенциального покупателя к товару или услуге, выделять его среди конкурентов, убеждая приобрести это именно у Вас. Качество продаж имеет прямую зависимость от того, насколько эффективен Ваш рекламный текст.

Любой хороший продающий текст начинается с яркого, привлекательного заголовка. Он должен интриговать и бросаться в глаза, чтобы из всего многообразия рекламы потребитель обратил внимание именно на Вашу. Правильный заголовок отображает информацию, актуальную для конкретной целевой аудитории и цепляет ее внимание своей емкостью и оригинальностью (например: «Почему мебель предпочитают заказывать именно у нас?»). Завладев вниманием потенциального покупателя, следует оправдать его ожидания не менее броским подзаголовком, поясняющим информацию, которую несет в себе заголовок.

Далее интерес потенциального клиента вызывается кратким описанием всех проблем, которые могут возникнуть в той сфере, в которой Вы предлагаете товар или услугу, и тут же эти проблемы усиливаются (например: «Если Вам негде хранить свои вещи, то вскоре они начнут захламлять Вашу квартиру и будут образовывать целые завалы…»). После этого максимально доступно расскажите потребителю, как можно с легкостью решить эти проблемы, благодаря Вашему предложению, причем так, чтобы он обязательно захотел им воспользоваться. Не забывайте, что потребитель платит не за сам товар, а за те преимущества, которыми тот обладает, поэтому помимо ключевых запросов для поисковых систем нужно уделить должное внимание психологии потенциального покупателя.

Не давайте клиенту подумать, сразу же призывайте читателя к действию. Переходя к сути предложения, неплохо будет заманить потребителя скидками и бонусами. Тут же обязательно укажите как можно больше контактов для обратной связи. Кнопка для заказа товара или услуги должна быть как можно заметней. Это все облегчит клиенту процесс заказа.

Завершает продающий текст рекламный слоган. Он должен кратко отобразить главную выгоду Вашего предложения для покупателя. Финальный слоган должен запомниться читателю, чтобы он наверняка не забыл о Вас.

Конечно, вовсе не обязательно писать продающие тексты исключительно по этой схеме. Всегда стоит пробовать различные приемы словоубеждения, проверять, что работает хорошо, а что не очень, накапливать собственный опыт и пользоваться им в будущем.

Источник

Читайте еще
Покупка недвижимости – задача не из легких. Главной проблемой инвестирования в объекты недвижимости является высокая их цена. Эту проблему можно решить, приобретая недвижимость на аукционах по банкротству »
Тестированием сайта называется выявление в нем ошибок и проверка некоторых данных. Тестирование может быть автоматизированным (с помощью специальных программ) и ручным »
Главный залог успеха – простота. Об этом не стоит забывать и при структуризации сайта. Она должен быть прост и понятен не только для посетителя, но и для поисковика. Начинать оптимизацию следует с «головы», а тоне с шапки »
Сегодня благодаря маркетинговым инструментам можно определить с точностью в девяносто девять процентов, какие рекламные кампании работают, а какие нет. Одним из таких инструментов является A/B тестирование или, как его еще называют, сплит-тестирование »
Разделы сайта